Марка KZG была создана в 1994 году, а уже в 1997 компания продала 1,750,000 вудов Orlimar – больше, чем кто-либо продал вудов в мире в том году. Впрочем, уже в 1999 менеджмент компании сменил фокус и сконцентрировался на персональном подборе клюшек.
Именно тогда, в 1999-м компания всерьез занялась разработкой линейки супер-качественных головок и шафтов, но самое главное - технологии и методологии персонального подбора клюшек. Центральной стала задача снабдить каждого гольфиста с его уникальным свингом, клюшками, которые будут наилучшим образом ему подходить. Сегодня, почти четверть века спустя, компания имеет, вероятно, самую обширную предлагаемую линейку моделей на рынке.
Фокус концепции KZG – персональный подбор клюшек high-end. Подбор осуществляется почти исключительно только фиттерами входящими в World’s Top 100 Club Fitters. Недавно опубликованные исследования, показали, что число гольфистов покупающих персонально подобранные клюшки выросло за десятилетие с 32-х до 46-и процентов, однако не менее 92% гольфистов по прежнему играют неподходящими клюшками. Именно поэтому KZG придает первостепенное значение людям - специалистам-фиттерам, которые, не давая громких обещаний, таки прибавляют гольфистам по 20 ярдов дистанции, одновременно повышая точность.
Прежде чем компания GOLFEAST была авторизована представлять KZG в России, ее руководитель и, по совместительству, фиттер Леонид Спиридонов отправился в США на обучение, где получил сертификат Master Club Fitter, а по результатам сданных им экзаменов был удостоен права войти в список World’sTop 100 Club Fitters. И лишь после этого компании приступили к сотрудничеству.